Обучение, сервисные программы

TYREMAN GROUP предлагает программу сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин, обучения персонала транспортных предприятий. Наша задача – не продать «железо», а подобрать качественные решения для снижения затрат на шины, повышения эффективности работы автопарка.

Технологии сбережения шин

Шинный бюджет – это третья по величине статья расходов любого автотранспортного предприятия.
Ее оптимизация – многофакторная задача, находящаяся в зоне ответственности отделов закупок, эксплуатации, шиноремонта, диспетчеризации и информатизации.
TYREMAN GROUP
На каждом автотранспортном предприятии должен быть обученный человек, отвечающий за шинный департамент - шинный инженер.
На базе Тайрмен в Г. Санкт-Петербург
Даты обучения на 2024 год
Закрытые группы (холдинги) - даты по согласованию
  • 14-16.02

  • 22-24.05

  • 28-30.08

  • 20-22.11

Программа в цифрах
уже прошли обучение: СУЭК, Алроса, Золото Селигдара, Апатит, Солнцевский УР, Санкт-Петербургский горный университет и др.
  • 100+
    специалистов прошли обучение
  • 15+
    ГОКов
  • 3*8 = 24
    часа плотной работы на каждом курсе
Базовая программа Тайрмен
"Повышение квалификации шинного инженера"
В процессе обучения будут разобраны следующие блоки:
1
Структура шинного департамента
  • разделение на подразделения
  • функции и взаимодействие подразделений
2
Аудит предприятий по признаку КГШ
  • шиномонтажная зона
  • контрольный замер давления
  • анализ вышедших из строя шин
  • мобильный шинный сервис
  • воздухоподготовка
  • система оплаты труда ШД
  • база обучения сотрудников
  • наличие и перечень технического оснащения ШД
3
Система контроля давления и температуры в шинах
  • виды СКД
  • правила реагирования на события
  • эксплуатация СКД на примере PressurePro
4
Tire Management
  • системы учета шин
  • показатели ходимости шин
  • аналистика и другая статитстика
5
Ремонт шин
  • виды и классификации повреждений
  • технологии ремонта
6
Методика расчёта ТКВЧ
  • формула и показатели
  • примеры расчёта
7
Хранение шин
  • правила хранения
  • лучшие и худшие практики
  • оборотный фонд
8
Восстановление КГШ
  • правила отбора каркасов
  • консервация каркасов
  • технологии восстановления
  • экономика и экология
9
Мотивация
  • формирование команды
  • система мотивации
  • регламенты
  • внедрение на предприятии
10
Улучшающие технологии
  • 7-ми составные диски
  • спаривание шин задней оси
  • вентили с увеличенным сечением
  • лазерная очистка дисков
11
Сравнение / тестирование шин
  • Необходимость
  • Методика
12
Переработка и утилизация шин
  • Резиновая крошка и её использование
  • Виды утилизации
  • Законодательство
  • Экономика и экология
13
Основные причины выхода шин из строя
14
Особенности эксплуатации не преимальных шин
Отдельный практический блок
"Шиноремонт на предприятии"
все этапы корректного проведения операций по шиноремонту для практиков
Целевая группа образовательной программы
  • Инженер по учёту шин
  • Технический директор
  • Специалист отдела управления информатизации
  • Специалист отдела ремонта и шиномонтажа
  • Специалист службы эксплуатации
  • Водитель-оператор ТС
  • Студент по специальности
Что смогут сотрудники по итогам обучения?
  • Повысить культуру эксплуатации шин
    Ответственные сотрудники будут знать, как грамотно донести до персонала информацию о важности соблюдения всех эксплуатационных норм, начиная от выбора шин до их утилизации. Это позволит вывести культуру эксплуатации шин на новый уровень.
  • Выбирать наиболее эффективную шину
    Сотрудники смогут проводить конкуретные тесты среди постащиков и, как следствие, выбирать более эффективную шину.
  • Сократить скрытые потери
    Сотрудники смогут выявлять скрытые потери в процессе эксплуатации шин и устранять их.
  • Решать рекламационные вопросы
    Сотрудники научатся грамотно работать с производителями шин по вопросам рекламаций
  • Корректно подбирать шины
    Сотрудники научатся правильно подбирать шины, исходя из условий эксплуатации на своём предприятии.
  • Сформировать команду "на изменения"
    Сотрудники сделают возможным внедрение дополнительной мотивации коллег за счёт высвободившихся средств, для поощрения от ответственных экипажей и представителей ИТР состава
  • Повысить безопасность
    Сотрудники в целом смогут повлиять на повышение безопасности эксплуатации КГШ на предприятии
  • Грамотно использовать информацию
    Сотрудники смогут максимально эффективно использовать информационные комплексы, внедренные на предприятии
ТОП 3 причины для отправки сотрудников на обучение
Применение полученных знаний на предприятиии обсепечит:
  • -1-
    Сокращение шинного бюджета
    от 10% до 50% в зависимости от текущей ситуации
  • -2-
    Сокращение простоев техники
    За счёт улучшающих технологий и увеличсения ходимости шин
  • -3-
    Повышение безопасности
    За счёт повышения кульутры эксплуатации шин
Тайрмен Групп внедряет технологию сбережения шин - как идеальный процесс эксплутатации шины, когда каждый этап от выбора шины, её эксплутации до ремонта, восстановления, переработки или утилизации реализуются с максимальной эффективностью и применением современных умных технологий.
Мы готовы адресно передать свои знания и технологии контретным людям в условиях действующих предприятий
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
На всех предприятиях есть инженер-механик, который заботится о двигателях, трансмиссии, но нет шинного инженера, который бы заботился о том, что собственно двигает машину по дороге.
Андрей Пасичнюк тренер курса
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Внедрить на транспорте систему контроля давления в шинах недостаточно для экономии шинного бюджета:
Как и любое электронное оборудование, СКД нуждается в грамотном техническом обслуживании.
Необходимо менять подход персонала компании, прежде всего водителей. Они должны адекватно воспринимать информацию датчиков, уметь с ней работать, быть мотивированы в повышении эффективности использования шинного ресурса.
Вне зависимости от того, какую систему контроля давления в шинах использует ваша компания, наша задача – обеспечить ее работоспособность и научить водителей правильно с ней обращаться
Для вашего удобства мы разработали трехуровневую модель сервисного обслуживания:
Сервисный контракт 1 уровня включает:

▶ Плановые выезды на предприятие (один раз в месяц или квартал) для проверки работы оборудования, восстановления его работоспособности, перепрограммирования.

▶ Обучение персонала правильной работе с оборудованием, в том числе, новых водителей и механиков, повышение квалификации. Как третья сторона мы выступаем медиатором между персоналом компании и руководством, гарантируя соблюдения обязательств по премиям за увеличение пробега шин при выполнении поставленных задач.

▶ Предоставление отчетов по эксплуатации систем давления в шинах за определенный период, как водители соблюдали нормы по давлению (при подключении к нашей системе мониторинга онлайн, отчеты могут предоставляться раз в неделю).

▶ Помощь в предъявлении шин по рекламации, если это необходимо.
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах