Ремонт и восстановление шин: крупногабаритных, сельхоз и спецшин

Внедрение на автотранспортном предприятии технических инструментов по контролю давления, выбору и учету шин не просто позволяет заметно сократить операционные затраты, но уже на следующем этапе эффективно решать задачи ремонта и восстановления грузовых и крупногабаритных шин.
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на транспортных предприятиях
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
TYREMAN GROUP
С любыми, даже самыми надежными и качественными шинами в процессе эксплуатации происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, порезы.
Шины – это важный компонент автотранспортной техники, определяющий её надежность, безопасность и работоспособность. Они практически всегда подвержены высоким нагрузкам, и поэтому каждый клиент сэкономит сотни тысяч рублей продлив срок их эксплуатации.

В условиях резкого сокращения расходов на материально-техническое обеспечение предприятий (в том числе на покупку автошин) сильно обостряется проблематика продления жизни шины. Одним из путей для получения максимальной отдачи от уже приобретенной дорогостоящей продукции является проведение качественного профессионального ремонта поврежденных автошин.



Мы ремонтируем шины на своей базе в п. Тельмана, Ленинградская область и на площадках у клиентов.
20 лет опыта работы по сложному шиноремонту
На нашей базе в п. Тельмана мы оказываем услуги шиноремонта специальных, сельзоз шин, а также лесной шины.
В рамках проектов по аутсорсингу шинного хозяйства и сервису мы ремонтируем шины наших клиентов у них на предприятии
Не забывайте и про диски
Техническое обслуживание колёсного диска: лазерная очистка, дефектоскопия и покраска.
Очистка дисков от ржавчины, грязи, краски, резинового наклепа
Рассказываем в видео о том, как сэкономить до 10 часов простоя техники в месяц, если правильно проводить ТО диска на транспортном средстве. Какие выгоды несёт лазерная очистка и как проводить дефектоскопию. Что ещё можно почистить лазером, и чем мы можем быть полезны в этом.
TYREMAN проводит ТО колёсного диска
Техническое обслуживание колёсного диска: лазерная очистка, дефектоскопия и покраска.
п. тельмана (КОЛПИНО), Ленинградская область
Шиноремонтный цех ТАЙРМЕН
У нас светлое сухое, теплое и чистое помещение со всем необходимым современным оборудованием и расходными материалами, своё автотранспортное предприятие, команда профессионалов, огромный опыт и желание работать!
Жевак Василий Васильевич
Руководитель направления шиноремонта
Василий Васильевич имеет более 20 лет опыта работы в шиноремонте. Его многолетный опыт работы связан как с ремонтом сельхоз шины и шины для специальной техники, так и грузовой шины.
Рассказываем в видео о том, как мы проводили первое обучение шиноремонту крупногабаритной шины в 2021 году в нашем новом цеху в Тельмана.
TYREMAN проводит обучение по ремонту КГШ, январь 2021
Рассказываем о прохождении нами обучения по шиноремонту у нас на базе.
Примеры работы по с/х шине
Шина 650/85R38 Сквозное повреждение 55*185 мм
Шина 420/85R38 Сквозное повреждение 100*200 мм
Шина 520/85R38 сквозное повреждение 25*125 мм

Примеры работы по спецшине
Шина 17.5 – 25 Сквозное повреждение 230 мм
Шина 23.5 – 25 Ремонт сквозного повреждения размером 250 мм
Шина 23.5R25 Сквозное повреждение размером 100*70 мм
Портфолио
листайте вправо, чтобы увидеть все фотографии

Стоимость шиноремонтных услуг
— 8.3R - 12.4R
— 180R - 270R
— 275/85(80)R - 320/85(80)R
— 200/75(70)R – 360/75(70)R
— 320/65(60)R – 340/65(60)R
Ремонт радиальных с/х шин
3000
4000
5000
5000
5000
рубли
размер шины
размеры повреждения
50 - 70 мм / 70 - 50 мм
60 - 100 мм/ 100 - 75 мм
60 - 125 / 100 - 80 мм
60 - 125 / 100 - 80 мм
60 - 125 / 100 - 80 мм
— 13.6R - 18.4R
— 335/85(80)R - 420/85(80)R
— 375/75(70)R - 520/75(70)R
— 420/65(60)R - 540/65(60)R
— 420/65(60)R - 540/65(60)R
3500
6000
8500
11000
13500
40 - 60 мм / 60 - 40 мм
60 - 100 мм / 85 - 70 мм
75 - 125 мм / 100 - 75 мм
90 - 140 мм / 125 - 110 мм
100 - 200 мм / 140 - 160 мм
— 20.8R - 30.5R
— 460/85(80)R ……
— 540/75(70)R - 710/75(70)R
— 600/65(60)R - 800/65(60)R
— 700/55(45)R - 1050/65(60)R
— 700/55(45)R - 1050/65(60)R
5000
7500
10000
12500
15000
17500
25 - 60 мм
40 - 100 мм
60 - 125 мм / 85 - 75 мм
85 - 120 мм / 120 - 80 мм
90 - 180 мм / 125 - 145 мм
125 - 250 мм / 160 - 200 мм
— 8.3 - 12.4
— 180 - 270
— 275/85(80) - 320/85(80)
— 200/75(70) – 360/75(70)
— 320/65(60) – 340/65(60)
Ремонт диагональных с/х шин
3000
5000
9000
9000
9000
рубли
размер шины
размеры повреждения
100 мм
150 мм
175 мм
175 мм
175 мм
PR.
4 - 6
4 - 6
4 - 6
4 - 6
4 - 6
— 13.6 - 18.4
— 335/85(80) - 420/85(80)
— 375/75(70) - 520/75(70)
— 420/65(60) - 540/65(60)
— 420/65(60) - 540/65(60)
5000
8000
14000
14000
14000
100 мм
150 мм
175 мм
175 мм
175 мм
8 - 10
8 - 10
8 - 10
8 - 10
8 - 10
— 20.8 - 30.5
— 460/85(80) ……
— 540/75(70) - 710/75(70)
— 600/65(60) - 800/65(60)
— 700/55(45) - 1050/65(60)
6000
10000
17500
17500
17500
100 мм
150 мм
175 мм
175 мм
175 мм
12 - 18
12 - 18
12 - 18
12 - 18
12 - 18
— 16.9-24 (440/80-24)
— 16.9-28 (440/80-28)
— 16.9-30 (440/80-30)
— 30.5L-32 (800/65-32)
— 18.4-34 (460/85-34)
— 13.6-38 (340/85-38)
— 15.5-38 (400/75-38)
— 710/70-38
— 20,8-42 (520/85-42)
— 28L-42 (710/70-42)
Шиномонтаж с/х шин
1800
1800
1800
3000
1800
1800
1800
4400
4400
6600
рубли
Демонтаж шины
Монтаж шины
2700
2700
2700
4400
2700
2700
2700
5800
5800
8100
рубли
— 16.9-24 (440/80-24)
— 16.9-28 (440/80-28)
— 16.9-30 (440/80-30)
— 30.5L-32 (800/65-32)
— 18.4-34 (460/85-34)
— 13.6-38 (340/85-38)
— 15.5-38 (400/75-38)
— 710/70-38
— 20,8-42 (520/85-42)
— 28L-42 (710/70-42)
Эффективность восстановления напрямую зависит от состояния каркаса.
Мы также предлагаем услугу по переработке грузовых и индустриальных шин.
Наш опыт и компетенции помогают повысить вероятность успешного восстановления с/х, специальных, грузовых и крупногабаритных шин.
Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только подготовленными обученными специалистами с использованием современного оборудования.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
Предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения
Данный осмотр может быть, как частью стандартной процедуры технического контроля эксплуатируемых шин, так и целенаправленной процедурой, так называемой дефектовкой, т.е. определение степени повреждения, ремонтопригодности шины, целесообразности проведения ремонта
Подготовка шины для проведения ремонта, демонтаж с колесного диска
Очень важно, чтобы спецшины находились в приемлемом для эксплуатации состоянии, а при их замене использовалось оборудование высокого качества. Если у предприятия возникала потребность в монтаже-демонтаже КГШ, в первую очередь, нужно задуматься о том, чтобы данный вид работ был осуществлен качественно и правильно. В противном случае придётся менять шины уже в ближайшее время, а это весьма затратное занятие
Восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места
Для крупногабаритных шин применяется горячая вулканизация. Для прочих шин также есть технологии ремонта с использованием самовулканизируемых (при "комнатных" температурах) материалов. В настоящее время методика подготовки, вскрытие, разработка места повреждения, вся последовательность манипуляций при проведении профессионального ремонта практически идентична у всех производителей материалов и оборудования для ремонта крупногабаритных шин. Найти принципиальные отличия очень непросто. Поэтому выбор непосредственно чем и как работать остается за профессиональным подготовленным персоналом.
Если рассматривать вопрос – сколько времени требуется для производства таких шиноремонтных работ, то можно сказать следующее: для легковой шины мы можем потратить например час с начала и до конца, включая процесс вулканизации и последующей чистовой обработки места ремонта. Данная работа на крупногабаритной шине зависит от характера и размера повреждения и может занять до двух рабочих дней.
Стоимость шиномонтажных и шиноремонтных услуг КГШ
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Разбортовка
Забортовка
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
1000
1700
2500
5000
7500
10000
12500
Рубли
1000
1700
2500
5000
7500
10000
12500
Чистка диска
1500
1500
1500
2000
2500
3500
5000
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Реставрация диска
6000
6000
6000
7000
7500
8500
10000
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Герметизация борта
400
400
400
600
800
1000
1200
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Средний ремонт типового повреждения каркаса
18000
20000
22000
28000
32000
35000
55000
Стоимость дополнительных материалов:
Вентиль: 1842-1 - 390руб., 1840-2 - 390руб., 1013-2 - 900руб., 4030 - 1550руб, 4020 - 1700руб.;
Уплотнительное кольцо: 25" - 1200 руб., 33" - 1350 руб., 35" - 1500 руб.;
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Пытаться восстановить шину только по внешним признакам, не зная историю ее эксплуатации – впустую потратить деньги.
Для увеличения доли шин пригодных к восстановлению требуется внедрение системы учета шин, постоянного контроля давления и температуры, обучение персонала. Каркасы шин нужно уметь правильно консервировать.
Негабарит
Больше половины таких шин выходят из строя в первый же месяц, чаще всего, просто взрываются.
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Любые вопросы по условиям предоставления сервисных услуг вы можете задать по телефону или заполнив форму обратной связи
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах