Резиновая крошка TYREMAN - это материал переработки утильных автомобильных шин, состоящих преимущественно из металлического корда имеющий широкое применение в многочисленных сферах деятельности в зависимости от фракции
Мы бесплатно консультируем по вопросам использования резиновой крошки
По готовому проекту или идее
✔
TYREMAN GROUP
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Мы видим в развитии переработки шин не только финансовый потенциал, но и экологическую помощь.
Утильные автомобильные шины являются отходом 4 класса опасности со сроком разложения в почве до 1000 лет. В РФ ежегодно выбрасывается на свалки порядка 1 миллиона тонн автомобильных покрышек, которые на 80% состоят из высококачественной натуральной резины с отличными характеристиками, и на 2023 год, из них утилизируется лишь порядка 30%.
Достаточно отделить резину от металлического и текстильного корда – и мы получаем недорогое сырье, ничем не уступающее первичному продукту по физическим параметрам.
→
Негабарит
Побочным результатом производства крошки является сокращение объема свалок, что благоприятно отражается на экологии региона.
Мы ответим на ваши вопросы: - какая фракция мне нужна? - какой расход крошки на квадратный метр? - какой расход связующего элемента? - какой расход красящего пегмента?
Мы знаем весь процесс производства и использования крошки. Наш опыт и компетенции помогают нашим клиентам в правильном подборе кличества и качетсва необходимого материала
Нужна резиновая крошка для альтернативы каучуку при производстве дорожного покрытия?
Наша крошка имеет хорошую растворяемость в битуме, что отлично подходит для производства асфальта.
Самая мелкая фракция
применяется для производства асфальтобетонного модификатора, полимерных композиций, формовых РТИ (подкладки под трамвайные и ЖД рельсы), резиновых и кровельных мастик.
Фракция 0-0,5 мм и 0-1 мм
Сильная аналитическая база, высококвалифицированные сотрудники и возможность предлагать комплексные масштабируемые решения для любой отрасли.
Правильно выбранная крошка позволяет работать с большей эффективностью.
на футбольный стадион с искусственным газоном стандарта УЕФА уходит от 80-120 тонн резиновой крошки.
Ищете резиновую крошку для верхего слоя при производстве искусственного газона футбольного поля?
Самая распространённая фракция
используется для засыпки футбольных полей, как напыляемый верхний слой в беговых дорожках.
Фракция 1-3 мм
Сильная аналитическая база, высококвалифицированные сотрудники и возможность предлагать комплексные масштабируемые решения для любой отрасли.
для входных групп общественных помещений
для резиновой плитки
для детских площадок
Резиновая крошка для производства всех типов бесшовных покрытий
используется как основной компонент для детских площадок, резиновых покрытий, входных групп магазинов, торговых центров и офисных зданий.
Покрытие состоит из основных 3х компонентов: резиновая крошка, клей (полиуретановые связующее) и красящий пигмент. Чем меньше крошка, тем больше расход полиуретанового связующего на м2.
Фракция 2-4 мм
В сфере благоустройства стандартное покрытие имеет толщину 20 мм из которых до 15 мм – это крупная фракция. Верхний слой покрывается фракцией 1-3 или 2-4.
На 2023 год известная максимальная толщина детской площадки доходила до 240мм, так как в силу вступил ГОСТ, который определил увеличение толщины покрытий при падении на нее ребенка пропорционально высоте детских игровых конструкций.
используется как нижний слой (подложка) в бесшовных покрытиях и в резиновой плитке для экономии полиуретанового связующего.
Фракция 4-6 мм
TYREMAN Group — первая и единственная компания в России, работающая исключительно в области сбережения шин
Нами накоплен громадный опыт и аналитическая база, которые позволяют находить оптимальные решения для каждого по разумной цене. База в Тельмана, Колпино и собственный транспорт позволяют нам быть мобильными и быстро реагировать на ваши заказы.
Поставляем крошку день в день собственным транспортом по СЗФО
Тайрмен Групп внедряет технологию сбережения шин - как идеальный процесс эксплутатации шины, когда каждый этап от выбора шины, её эксплутации до ремонта, восстановления, переработки или утилизации реализуются с максимальной эффективностью и применением современных умных технологий.