«В кабине водителя устанавливается монитор, на который выводится схема транспортного средства. Данные о температуре и давлении в шинах постоянно обновляются. В системе прописываются максимальные и минимальные допустимые показатели, и, если эта граница нарушается, срабатывает сигнал тревоги. Уверяю вас, пропустить его невозможно — как бы шумно не было в кабине.
Для машин поменьше мы создали другую систему — Michelin Tire Care TPMS. Она, в частности, устанавливается на самосвалы грузоподъёмностью 60 тонн и ниже. Логика такая же: внутрь колеса крепятся датчики, правда, они несколько иные. Каждый 20 секунд на контроллер передаётся сигнал. Водитель может отслеживать информацию как в кабине с помощью дисплея, так и онлайн, используя специальный сервис. Информация также передаётся в облако. Tire Care TPMS сегодня активно внедряют предприятия Европы, думаю, скоро она появится и в России.
Конечно же, мы внимательно следим за тем, что происходит на этом рынке. И могу сказать, что идея набирает популярность: производители шин создают свои «домашние» системы. Видели такое решение от Aeolus — пока, правда, не коммерческую версию, а тестовую. Bridgestone тоже имеет собственное решение, правда, этот проект пока на паузе»,