Предприятиям горнодобывающей отрасли, проводящих горную добычу открытым или закрытым способом, мы предлагаем комплекс передовых технологических решений по оптимизации и управлению шинным бюджетом.
TYREMAN GROUP
Последовательное внедрение наших решений позволяет
1
Обеспечить высокий уровень безопасности работы техники
2
Сократить затраты на шины в среднем на 30%
3
Выполнить долгосрочную задачу «80/80/100/30/100»
1
Обеспечить высокий уровень безопасности работы техники
2
Сократить затраты на шины в среднем на 30%
3
Выполнить долгосрочную задачу «80/80/100/30/100»
01
80%
всех шин в эксплуатации должны изнашиваться не менее 80% от начальной глубины протектора.
02
100%
всех шин должны иметь историю работы и в случае невыполнения показателя по нормативному пробегу подвергаться рекламационному рассмотрению.
03
30%
всех шин, соответствующих Пункту 1 подвергаются экспертизе с целью повторного использования (проект по восстановлению шин).
04
100%
всех каркасов, которые вышли из строя, утилизируются.
Наш основной принцип – комплексный подход к управлению шинным ресурсом
Опрос специалистов компании, сбор информации по составу техники и параметрам шин
Уже на предварительном этапе мы сможем сказать, сколько денег вы сможете сэкономить после внедрения технологии сбережения шин.
2
Аудит предприятия, определение текущих потерь
Наши специалисты на месте проводят замер ходимости шин на 10% ТС, оценивают временные потери на замену шин, потери от неправильного давления, стоимость ремонтов и т.д.
3
Подбор и внедрение технических решений для постепенного сокращения наиболее важных потерь
4
Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
5
Сервисное обслуживание оборудования. Обучение персонала предприятия
В том числе, рассказываем, как мотивировать сотрудников, чтобы все технические решения работали на 100% своих возможностей.
1
Опрос специалистов компании, сбор информации по составу техники и параметрам шин
Уже на предварительном этапе мы сможем сказать, сколько денег вы сможете сэкономить после внедрения технологии сбережения шин.
2
Аудит предприятия, определение текущих потерь
Наши специалисты на месте проводят замер ходимости шин на 10% ТС, оценивают временные потери на замену шин, потери от неправильного давления, стоимость ремонтов и т.д.
3
Подбор и внедрение технических решений для постепенного сокращения наиболее важных потерь
4
Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
5
Сервисное обслуживание оборудования. Обучение персонала предприятия
В том числе, рассказываем, как мотивировать сотрудников, чтобы все технические решения работали на 100% своих возможностей.
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на транспортных предприятиях. Подробнее...
Программа сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин, обучения персонала транспортных предприятий. Подробнее...
Система управления и учета шин Tyre Management Правильный выбор шин и использование всего их потенциала, позволяет снизить расходы на шины и топливо. Подробнее...
Система контроля давления и температуры в шинах PressurePro гарантирует реальную экономию и полную автоматизацию процесса замера давления в шинах в режиме реального времени. Подробнее...
Главным для обеспечения производительности и долговечности шины является оптимальное внутреннее давление на протяжении всего срока службы шины.
Контроль давления в шинах является ключевым аспектом эффективного управления шинным хозяйством. Давление напрямую влияет на срок службы шины, который может быть значительно меньше в случае снижения или превышения рекомендованного давления. Рабочая температура шин является основополагающим фактором, объясняющим причины многих повреждений.
Контроль давления в шинах является ключевым аспектом эффективного управления шинным хозяйством. Давление напрямую влияет на срок службы шины, который может быть значительно меньше в случае снижения или превышения рекомендованного давления. Рабочая температура шин является основополагающим фактором, объясняющим причины многих повреждений.
Первый шаг на пути внедрения технологии сбережения шин – внедрение системы контроля за давлением в шинах.
Наш опыт работы по данному классу перевозок показывает:
01
50%
50% шин в автопарке имеют отклонение по параметру давления в ГШ более 30%.
02
45%
Шина с отклонением давления в 30% снижает свой ресурс на 45% и входит в группу риска преждевременного выхода из строя.
03
30%
Отклонение в спаренных колесах свыше 10% встречается в 30% спарках колес в автопарке.
04
30%
Эксплуатация шины с пониженным на 30% давлением в течение 2 часов приводит к необратимым разрушениям каркаса шины.
05
>50%
Более 50% всех простоев грузового автотранспорта напрямую связаны с выходом шин из строя.
Избыточная нагрузка на одно из колес в спарке приводит к неравномерному износу шин и колесных узлов.
Мы знаем, как работать с шинами для транспорта в горной добыче.
Какие ещё есть решения для повышения эффективности эксплуатации шин? Узнать больше о других решениях в рамках технологии сбережения шин
Все еще меряете давление в шинах манометром? Тогда мы идем к вам.
Система контроля за давлением и температурой в шинах PressurePro Система контроля за давлением и температурой в шинах PressurePro поколения Pulse устанавливается на жесткорамные, шарнирно-сочлененные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, фронтальные погрузчики, грейдеры, шахтные самосвалы, погрузо-доставочные машины (ПДМ) и прочая колесная техника в основной и вспомогательной технологии на открытых и подземных выработках.
Почему нужно следить за давлением с помощью PressurePro?
1
Увеличивается ходимость до 50% шин
2
Повышение безопасности
3
Отсутствие разрушения каркаса и легкие ремонты, пригодность к восстановлению
4
Сокращение простоев техники по причине аварийного выхода шины из строя
5
Рекламация
6
Экономия топлива за счет поддержания правильного пятна контакта и трения/качения
1
Увеличивается ходимость до 50% шин
2
Повышение безопасности
3
Отсутствие разрушения каркаса и легкие ремонты, пригодность к восстановлению
4
Сокращение простоев техники по причине аварийного выхода шины из строя
5
Рекламация
6
Экономия топлива за счет поддержания правильного пятна контакта и трения/качения
Новое поколение Pulse
Универсальное размещение датчиков
внутри и снаружи шины. Возможность задавать нормативные показатели индивидуально для каждой оси.
Настраиваемые пороги сигнала отклонения
по давлению вверх и вниз от 6% до 45%.
Пороги по повышению температуры
от 72 градусов.
Обновленный интерфейс
Одновременное отображение давления и температуры. 12−36 вольт. Контроль утечки воздуха за временной интервал. Подходит для камерной и бескамерной шины.
Защита меню настроек монитора паролем
для предотвращения случайного или намеренного перепрограммирования системы.
Универсальное размещение датчиков
внутри и снаружи шины. Возможность задавать нормативные показатели индивидуально для каждой оси.
Настраиваемые пороги сигнала отклонения
по давлению вверх и вниз от 6% до 45%.
Пороги по повышению температуры
от 72 градусов.
Обновленный интерфейс
Одновременное отображение давления и температуры. 12−36 вольт. Контроль утечки воздуха за временной интервал. Подходит для камерной и бескамерной шины.
Защита меню настроек монитора паролем
для предотвращения случайного или намеренного перепрограммирования системы.
возможность его оптимизировать на основе детальной аналитики, эффективную эксплуатацию шин, значимое сокращение затрат, безопасность работы техники.
→
Негабарит
Как это работает?
Полный контроль шинного бюджета во всех филиалах компании
Важность замера температуры
Своевременная фиксация критической температуры в одной из колесных позиций при одинаковом давлении в шинах позволяет диагностировать неисправности ходовых узлов и агрегатов, тормозной системы.
Преимущества PressurePro
15 лет безупречной работы в России
Интеграция с ведущими провайдерами диспетчеризации и мониторинга
Минимальные простои техники при внедрении системы
Доказанный опыт работы в экстремальных температурных условиях