Обучение, сервисные программы

TYREMAN GROUP предлагает программу сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин, обучения персонала транспортных предприятий. Наша задача – не продать «железо», а подобрать качественные решения для снижения затрат на шины, повышения эффективности работы автопарка.

Технологии сбережения шин

Шинный бюджет – это третья по величине статья расходов любого автотранспортного предприятия.
Ее оптимизация – многофакторная задача, находящаяся в зоне ответственности отделов закупок, эксплуатации, шиноремонта, диспетчеризации и информатизации.
TYREMAN GROUP
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Внедрить на грузовом транспорте систему контроля давления в шинах недостаточно для экономии шинного бюджета:
Как и любое электронное оборудование, СКД нуждается в грамотном техническом обслуживании.
Необходимо менять подход персонала компании, прежде всего водителей. Они должны адекватно воспринимать информацию датчиков, уметь с ней работать, быть мотивированы в повышении эффективности использования шинного ресурса.
Мы готовы взять эти функции на себя, обеспечить коэффициент технической готовности оборудования и независимый контроль работы техники и персонала в плане эффективной эксплуатации шин.
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
На всех предприятиях есть инженер-механик, который заботится о двигателях, трансмиссии, но нет шинного инженера, который бы заботился о том, что собственно двигает машину по дороге.
Вне зависимости от того, какую систему контроля давления в шинах использует ваша компания, наша задача – обеспечить ее работоспособность и научить водителей правильно с ней обращаться
Для вашего удобства мы разработали трехуровневую модель сервисного обслуживания:
→ 1 уровнь
→ 2 уровнь
→ 3 уровнь
Сервисный контракт 1 уровня включает:

▶ Плановые выезды на предприятие (один раз в месяц или квартал) для проверки работы оборудования, восстановления его работоспособности, перепрограммирования.

▶ Обучение персонала правильной работе с оборудованием, в том числе, новых водителей и механиков, повышение квалификации. Как третья сторона мы выступаем медиатором между персоналом компании и руководством, гарантируя соблюдения обязательств по премиям за увеличение пробега шин при выполнении поставленных задач.

▶ Предоставление отчетов по эксплуатации систем давления в шинах за определенный период, как водители соблюдали нормы по давлению (при подключении к нашей системе мониторинга онлайн, отчеты могут предоставляться раз в неделю).

▶ Помощь в предъявлении шин по рекламации, если это необходимо.
Сервисный контракт 2 уровня включает:

▶ Сервисный пакет 1 уровня (если в компании уже есть должность шинного инженера, мы осуществляем шеф-надзор и повышение квалификации).

▶ Внедрение системы Entire . Данный программно-аппаратный комплекс решает задачу полного анализа работы шин, управления и учета шинного бюджета.

▶ Сбор всей аналитической информации по ходимости шин, ремонтам, периодические осмотры с замером глубины протектора и т.д.

▶ Выбор шин, которые лучше всего подходят под условия эксплуатации на предприятии или его отдельных участках, для решения конкретной задачи (например, минимальной стоимости 1 км пробега либо исключения простоев техники).
Сервисный контракт 3 уровня включает:

▶ Сервисный контракт 3 уровня подразумевает управление шинным бюджетом предприятия «под ключ».

▶ Мы берем на аутсорсинг задачи контроля эффективности эксплуатации шин, подбора, учета, ремонта, восстановления, утилизации.

▶ Проводим аудит текущих потерь, формируем оптимальный сценарий решения конкретных задач. Стоимость услуги привязана к конечному результату.
→ операторов ТС
→ специалистов служб эксплуатации и управления автоматизации
→ инженеров по учету шин
→ других сотрудников автотранспортных предприятий
Для кого эта программа?
TYREMAN GROUP также предлагает участие в программе обучения по повышению эффективности эксплуатации шинного ресурса.
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
→ аналитические
→ организационные
→ консультационные
→ обучающие мероприятия
Что входит в программу:
Как проходит обучение:
Теоретическое обучение «Понятие о технологии сбережения шин».
МОДУЛЬ А
Совместный аудит с группой слушателей предприятия и ТС заказчика.
МОДУЛЬ Б
Внедрение технических и организационных решений на предприятии заказчика. Контроль работоспособности решений и качества обученного персонала.
МОДУЛЬ В
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Мы подберем вариант решения задачи, подходящий лично вам