Технология сбережения шин
В горной добыче
Предприятиям горнодобывающей отрасли, проводящих горную добычу открытым или закрытым способом, мы предлагаем комплекс передовых технологических решений по оптимизации и управлению шинным бюджетом.
TYREMAN GROUP
Последовательное внедрение наших решений позволяет
1
Обеспечить высокий уровень безопасности работы техники
2
Сократить затраты на шины в среднем на 30%
3
Добиться показателей эффективного управления одним из основных активов «80/80/100/30/100»
Наш основной принцип – комплексный подход к управлению шинным ресурсом
Как добиться таких результатов?
Tyre Management
Внедрение на предприятии системы управления и учета
Pressure Pro
Установку оборудования системы контроля давления в шине нового поколения
Сервисное обслуживание, обучение персонала и последующий консалтинг
Ремонт, восстановление, утилизацию шин
Проект реализации технологии сбережения шин от TYREMAN GROUP включает
Система контроля за давлением и температурой в шинах PressurePro поколения Pulse устанавливается на жесткорамные, шарнирно-сочлененные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, фронтальные погрузчики, грейдеры, шахтные самосвалы, погрузо-доставочные машины (ПДМ) и прочая колесная техника в основной и вспомогательной технологии на открытых и подземных выработках.
Стадии реализации проекта
Комплексный подход подразумевает несколько этапов, включающих организационные и технические мероприятия
1
Опрос специалистов компании, сбор информации по составу техники и параметрам шин
Уже на предварительном этапе мы сможем сказать, сколько денег вы сможете сэкономить после внедрения технологии сбережения шин.
2
Аудит предприятия, определение текущих потерь
Наши специалисты на месте проводят замер ходимости шин на 10% ТС, оценивают временные потери на замену шин, потери от неправильного давления, стоимость ремонтов и т.д.
3
Подбор и внедрение технических решений для постепенного сокращения наиболее важных потерь
4
Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
5
Сервисное обслуживание оборудования. Обучение персонала предприятия
В том числе, рассказываем, как мотивировать сотрудников, чтобы все технические решения работали на 100% своих возможностей.
Полный контроль шинного бюджета во всех филиалах компании, возможность его оптимизировать на основе детальной аналитики, эффективную эксплуатацию шин, значимое сокращение затрат, безопасность работы техники.
Негабарит
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Мы подберем вариант решения задачи, подходящий лично вам
Технология сбережения шин от TYREMAN GROUP

Шина – больше не расходный материал, это один из основных активов автотранспортных компаний. Технология сбережения шин – комплекс технических и организационных мер, направленный на снижение затрат предприятия на эксплуатацию грузовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.
Если вы не замечаете проблем, это не значит, что их нет
Более половины простоев грузового автотранспорта связаны с выходом шин из строя
шин на предприятиях работают с критически низким давлением
15%
46%
шин эксплуатируется с нормальным давлением в «зеленом коридоре» (с отклонением от нормы менее 5%)
только
*Согласно исследованиям специалистов TYREMAN GROUP
01
80%
всех шин в эксплуатации должны изнашиваться не менее 80% от начальной глубины протектора.
02
100%
всех шин должны иметь историю работы и в случае невыполнения показателя по нормативному пробегу подвергаться рекламационному рассмотрению.
03
30%
всех шин, соответствующих Пункту 1 подвергаются экспертизе с целью повторного использования (проект по восстановлению шин).
04
100%
всех каркасов, которые вышли из строя, утилизируются.
Как работает технология сбережения шин?
Реализация комплексного проекта проходит в три этапа.
Долгосрочная задача
Как добиться таких показателей?
Обучение, повышение компетентности сотрудников
Организационные мероприятия:
→ Ответственный за шины
→ Ответственный за шиномонтажный сервис
→ Ответственный за безопасность
→ Ответственный за учет и контроль.
Создание рабочей группы в составе:
Постановка конкретных задач в соответствии с этапами работ по проекту
→ Определение текущих потерь.
→ Выбор наиболее важных потерь и их постепенное сокращение.
→ Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин.
Этапы внедрения технологии сбережения шин:
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Выгода предприятия от внедрения технологии сбережения шин:
5 – 15%
шинного бюджета
1 ЭТАП
20 – 30%
шинного бюджета
2 ЭТАП
до 50%
шинного бюджета
3 ЭТАП
в зависимости от уровня кооперации
Этап 1. Определение текущих потерь
Срок исследования – до 90 дней (50% пробега шин).
→ Замер ходимости шин на 10% транспортных средств.
→ Учет потерь времени на замену шин.
→ Учет потерь от несоблюдения давления.
→ Стоимость ремонтов.
→ Потери от преждевременного выхода шин из строя.
→ Кооперация с водителями, механиками, ответственными за шины, их мотивация.
Тестовое внедрение системы контроля за давлением в шинах
Tire Pressure Monitoring System
Решение
Этап 2. Выбор наиболее важных потерь и их постепенное сокращение
→ Большинство потерь вызвано неправильным давлением в шинах.
Срок службы шины уменьшается на 30% при понижении давления на 20% (исследование Michelin).

→ При пониженном давлении повышается расход топлива: на 2,5% при понижении давления на 15%, на 5% при понижении давления на 30% (исследование Goodyear Tire & Rubber).
Внедрение TPMS на весь автопарк,
обучение и сервисные программы
Решение
Этап 3. Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
→ Семисоставные Smart диски.
→ Система динамической балансировки колес.
→ Система выравнивания давления колес в спарке.
→ Система центровки колеса на ступице.
Программно-аппаратный комплекс по анализу и учету шин Tire Management
Решение
Идеальный сценарий процесса эксплуатации шин
Все участники процесса выявления потерь мотивированы в решение данных проблем
1
Создана постоянно действующая оперативная группа
2
Выбрана самая эффективная шина, ее доля в парке не более 70%
критерий «стоимость владения» минимален
3
Менее эффективная шина присутствует в парке, влияя на стоимость закупки шин
4
Шины эксплуатируются до износа 90% глубины протектора
5
Замена шин происходит планомерно, все шины у ТС меняются одновременно или парами при необходимости ремонта
6
Выявление повреждений происходит на ранней стадии, что позволяет отремонтировать шину
7
Сформирован оптимальный запас новых, новых в сборе, б/у в сборе пар шин, а также каркасов для поддержания процесса перевозки
8
Перестановка шин в условиях карьера не проблема, она занимает строго определенное время – 1 час на шину
9
Шиноремонтный участок в состоянии осуществлять ремонт повреждения в боковой области, плечевой и протекторной части
Сервис осуществляет осмотр и ранее выявление проблемных шин