Технология сбережения шин
в горной добыче

Предприятиям горнодобывающей отрасли, проводящих горную добычу открытым или закрытым способом, мы предлагаем комплекс передовых технологических решений по оптимизации и управлению шинным бюджетом.
TYREMAN GROUP
Последовательное внедрение наших решений позволяет
1
Обеспечить высокий уровень безопасности работы техники
2
Сократить затраты на шины в среднем на 30%
3
Выполнить долгосрочную задачу «80/80/100/30/100»
1
Обеспечить высокий уровень безопасности работы техники
2
Сократить затраты на шины в среднем на 30%
3
Выполнить долгосрочную задачу «80/80/100/30/100»
01
80%
всех шин в эксплуатации должны изнашиваться не менее 80% от начальной глубины протектора.
02
100%
всех шин должны иметь историю работы и в случае невыполнения показателя по нормативному пробегу подвергаться рекламационному рассмотрению.
03
30%
всех шин, соответствующих Пункту 1 подвергаются экспертизе с целью повторного использования (проект по восстановлению шин).
04
100%
всех каркасов, которые вышли из строя, утилизируются.
Наш основной принцип – комплексный подход к управлению шинным ресурсом
Стадии реализации проекта
1
Опрос специалистов компании, сбор информации по составу техники и параметрам шин
Уже на предварительном этапе мы сможем сказать, сколько денег вы сможете сэкономить после внедрения технологии сбережения шин.
2
Аудит предприятия, определение текущих потерь
Наши специалисты на месте проводят замер ходимости шин на 10% ТС, оценивают временные потери на замену шин, потери от неправильного давления, стоимость ремонтов и т.д.
3
Подбор и внедрение технических решений для постепенного сокращения наиболее важных потерь
4
Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
5
Сервисное обслуживание оборудования. Обучение персонала предприятия
В том числе, рассказываем, как мотивировать сотрудников, чтобы все технические решения работали на 100% своих возможностей.
1
Опрос специалистов компании, сбор информации по составу техники и параметрам шин
Уже на предварительном этапе мы сможем сказать, сколько денег вы сможете сэкономить после внедрения технологии сбережения шин.
2
Аудит предприятия, определение текущих потерь
Наши специалисты на месте проводят замер ходимости шин на 10% ТС, оценивают временные потери на замену шин, потери от неправильного давления, стоимость ремонтов и т.д.
3
Подбор и внедрение технических решений для постепенного сокращения наиболее важных потерь
4
Внедрение дополнительных инновационных решений для повышения эффективности эксплуатации шин
5
Сервисное обслуживание оборудования. Обучение персонала предприятия
В том числе, рассказываем, как мотивировать сотрудников, чтобы все технические решения работали на 100% своих возможностей.
Наши решения
1
2
3
4
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на транспортных предприятиях. Подробнее...
Программа сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин, обучения персонала транспортных предприятий. Подробнее...
Система управления и учета шин Tyre Management Правильный выбор шин и использование всего их потенциала, позволяет снизить расходы на шины и топливо. Подробнее...
Система контроля давления и температуры в шинах PressurePro гарантирует реальную экономию и полную автоматизацию процесса замера давления в шинах в режиме реального времени. Подробнее...
Главным для обеспечения производительности и долговечности шины является оптимальное внутреннее давление на протяжении всего срока службы шины.
Контроль давления в шинах является ключевым аспектом эффективного управления шинным хозяйством. Давление напрямую влияет на срок службы шины, который может быть значительно меньше в случае снижения или превышения рекомендованного давления. Рабочая температура шин является основополагающим фактором, объясняющим причины многих повреждений.
Контроль давления в шинах является ключевым аспектом эффективного управления шинным хозяйством. Давление напрямую влияет на срок службы шины, который может быть значительно меньше в случае снижения или превышения рекомендованного давления. Рабочая температура шин является основополагающим фактором, объясняющим причины многих повреждений.
Первый шаг на пути внедрения технологии сбережения шин – внедрение системы контроля за давлением в шинах.
Наш опыт работы по данному классу перевозок показывает:
01
50%
50% шин в автопарке имеют отклонение по параметру давления в ГШ более 30%.
02
45%
Шина с отклонением давления в 30% снижает свой ресурс на 45% и входит в группу риска преждевременного выхода из строя.
03
30%
Отклонение в спаренных колесах свыше 10% встречается в 30% спарках колес в автопарке.
04
30%
Эксплуатация шины с пониженным на 30% давлением в течение 2 часов приводит к необратимым разрушениям каркаса шины.
05
>50%
Более 50% всех простоев грузового автотранспорта напрямую связаны с выходом шин из строя.
Избыточная нагрузка на одно из колес в спарке приводит к неравномерному износу шин и колесных узлов.
Мы знаем, как работать с шинами для транспорта в горной добыче.
Какие ещё есть решения для повышения эффективности эксплуатации шин? Узнать больше о других решениях в рамках технологии сбережения шин
Все еще меряете давление в шинах манометром? Тогда мы идем к вам.
Система контроля за давлением и температурой в шинах PressurePro

Система контроля за давлением и температурой в шинах PressurePro поколения Pulse устанавливается на жесткорамные, шарнирно-сочлененные карьерные самосвалы
грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, фронтальные погрузчики, грейдеры, шахтные самосвалы, погрузо-доставочные машины (ПДМ) и прочая колесная техника в основной и вспомогательной технологии на открытых и подземных выработках.
Почему нужно следить за давлением с помощью PressurePro?
1
Увеличивается ходимость до 50% шин
2
Повышение безопасности
3
Отсутствие разрушения каркаса и легкие ремонты, пригодность к восстановлению
4
Сокращение простоев техники по причине аварийного выхода шины из строя
5
Рекламация
6
Экономия топлива за счет поддержания правильного пятна контакта и трения/качения
1
Увеличивается ходимость до 50% шин
2
Повышение безопасности
3
Отсутствие разрушения каркаса и легкие ремонты, пригодность к восстановлению
4
Сокращение простоев техники по причине аварийного выхода шины из строя
5
Рекламация
6
Экономия топлива за счет поддержания правильного пятна контакта и трения/качения
Новое поколение Pulse
Универсальное размещение датчиков
внутри и снаружи шины. Возможность задавать нормативные показатели индивидуально для каждой оси.
Настраиваемые пороги сигнала отклонения
по давлению вверх и вниз от 6% до 45%.
Пороги по повышению температуры
от 72 градусов.
Обновленный интерфейс
Одновременное отображение давления и температуры. 12−36 вольт. Контроль утечки воздуха за временной интервал. Подходит для камерной и бескамерной шины.
Защита меню настроек монитора паролем
для предотвращения случайного или намеренного перепрограммирования системы.
Универсальное размещение датчиков
внутри и снаружи шины. Возможность задавать нормативные показатели индивидуально для каждой оси.
Настраиваемые пороги сигнала отклонения
по давлению вверх и вниз от 6% до 45%.
Пороги по повышению температуры
от 72 градусов.
Обновленный интерфейс
Одновременное отображение давления и температуры. 12−36 вольт. Контроль утечки воздуха за временной интервал. Подходит для камерной и бескамерной шины.
Защита меню настроек монитора паролем
для предотвращения случайного или намеренного перепрограммирования системы.
возможность его оптимизировать на основе детальной аналитики, эффективную эксплуатацию шин, значимое сокращение затрат, безопасность работы техники.
Негабарит
Как это работает?
Полный контроль шинного бюджета во всех филиалах компании
Важность замера температуры
Своевременная фиксация критической температуры в одной из колесных позиций при одинаковом давлении в шинах позволяет диагностировать неисправности ходовых узлов и агрегатов, тормозной системы.
Преимущества PressurePro
15 лет безупречной работы в России
Интеграция с ведущими провайдерами диспетчеризации и мониторинга
Минимальные простои техники при внедрении системы
Доказанный опыт работы в экстремальных температурных условиях
1
2
3
4
от –60 ºC до +150 ºC
5
Высокая точность измерений
6
Запись и хранение данных
7
Срок службы датчиков
в т.ч. решения для подземных работ (через Wi-Fi-модуль)
гарантия на оборудование 1 год. Сконструировано и произведено в США
Система PressurePro Pulse
Идеальный сценарий процесса эксплуатации шин

Все участники процесса выявления потерь мотивированы в решение данных проблем
Идеальный сценарий процесса эксплуатации шин

Все участники процесса выявления потерь мотивированы в решение данных проблем
1
Создана постоянно действующая оперативная группа
2
Выбрана самая эффективная шина, ее доля в парке не более 70%
критерий «стоимость владения» минимален
3
Менее эффективная шина присутствует в парке, влияя на стоимость закупки шин
4
Шины эксплуатируются до износа 90% глубины протектора
5
Замена шин происходит планомерно, все шины у ТС меняются одновременно или парами при необходимости ремонта
6
Выявление повреждений происходит на ранней стадии, что позволяет отремонтировать шину
7
Сформирован оптимальный запас новых, новых в сборе, б/у в сборе пар шин, а также каркасов для поддержания процесса перевозки
8
Перестановка шин в условиях карьера не проблема, она занимает строго определенное время – 1 час на шину
9
Шиноремонтный участок в состоянии осуществлять ремонт повреждения в боковой области, плечевой и протекторной части
Сервис осуществляет осмотр и ранее выявление проблемных шин
1
Создана постоянно действующая оперативная группа
2
Выбрана самая эффективная шина, ее доля в парке не более 70%
критерий «стоимость владения» минимален
3
Менее эффективная шина присутствует в парке, влияя на стоимость закупки шин
4
Шины эксплуатируются до износа 90% глубины протектора
5
Замена шин происходит планомерно, все шины у ТС меняются одновременно или парами при необходимости ремонта
6
Выявление повреждений происходит на ранней стадии, что позволяет отремонтировать шину
7
Сформирован оптимальный запас новых, новых в сборе, б/у в сборе пар шин, а также каркасов для поддержания процесса перевозки
8
Перестановка шин в условиях карьера не проблема, она занимает строго определенное время – 1 час на шину
9
Шиноремонтный участок в состоянии осуществлять ремонт повреждения в боковой области, плечевой и протекторной части
Сервис осуществляет осмотр и ранее выявление проблемных шин
Более 100 предприятий в России уже используют систему PressurePro
Более 3000
комплектов оборудования установлено
18 000+ шин
находятся под защитой.
216 000 000 раз в день проверяем давление
216 000 000 раз
в день проверяем давление
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Мы подберем вариант решения задачи, подходящий лично вам