TYREMAN Group

Почти треть операционных затрат компаний в отраслях, существующих за счет автотранспорта, зависит от качества эксплуатации шин подвижного состава

Технология сбережения шин

TYREMAN GROUP разработала и внедрила уникальную технологию сбережения шин. Это комплекс решений по подобру, эксплуатации, обслуживанию, восстановлению и утилизации крупногабаритных шин, позволяющий существенно снизить издержки.
TYREMAN GROUP
Шина – больше не расходный материал, это один из основных активов горнодобывающих компаний.
TYREMAN Group — первая и единственная компания в России, работающая исключительно в области сбережения шин
За 20 лет накоплен громадный опыт и аналитическая база, которые позволяют находить оптимальные решения для каждого по разумной цене.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
под защитой системы PressurePro в наших проектах
Более
20 000 шин
Более 250
реализованных проектов
01
80%
всех шин в эксплуатации должны изнашиваться не менее 80% от начальной глубины протектора.
02
100%
всех шин должны иметь историю работы и в случае невыполнения показателя по нормативному пробегу подвергаться рекламационному рассмотрению.
03
30%
всех шин, соответствующих Пункту 1 подвергаются экспертизе с целью повторного использования (проект по восстановлению шин).
04
100%
всех каркасов, которые вышли из строя, утилизируются.
Наш основной принцип – комплексный подход к управлению шинным ресурсом
Наши решения

Система управления и учета шин Tire Management

TYREMAN GROUP
Система Tire Management — незаменимый помощник шинного инженера при выборе шин на любом транспортном предприятии, которое подходит к этому вопросу с умом.
Для любого типа специальной техники выбор наиболее эффективной шины является сложной задачей, а показатель эффективности конкретной шины обусловлен ее стоимостью, спецификацией, рисунком и глубиной протектора и составом резиновой смеси.
Уникальный программный комплекс по повышению эффективности управления и эксплуатации специальных шин и дисков
Vehicle Management Corporation (VMC) с головным офисом в г. Перт, Австралия занимается разработкой и внедрением системы enTIRE. Он был разработан для конечных клиентов, сервисных компаний и производителей шин как помощник в сокращении издержек на шины и повышении безопасности путем предоставления дружественного пользователю эффективного и актуального программного обеспечения. enTIRE успешно работает уже более 18 лет на горнодобывающих предприятиях, в транспортных компаниях и портах по всему миру.
Негабарит
enTIRE
Отсутствие шинного инженера на предприятии, отсутствие подробной системы учета и анализа эксплуатации, отсутствие правил эксплуатации шин или их несоблюдение, неквалифицированный персонал, недостаточная укомплектованность служб, отсутствие систем контроля давления в шинах, отсутствие выбранных моделей КГШ – каждый их этих факторов говорит о наличии скрытых потерь при эксплуатации шин предприятия, которые могут достигать более 30% годовых затрат на шины. А бюджет среднего горнодобывающего предприятия, как мы подсчитали ранее – 400 млн. руб., потери у такого предприятия могут быть до 120 млн. руб. в год. Подсчитайте сколько вы можете терять на Вашем предприятии.
Александр Борисов
Руководитель шино-учётного отдела Tyreman Group
Эффект от внедрения учета эксплуатации КГШ
Используя программный комплекс по учету эксплуатации шин enTIRE, можно сэкономить значительную часть расходов. С помощью подробного учета в enTIRE, можно:
  • Подобрать наиболее эффективную модель шины
  • Использовать и контролировать правила эксплуатации КГШ
  • Выявить факторы, генерирующие наибольшие финансовые потери, и снизить их влияние на снижение срока службы шин
  • Верно спланировать потребность в шинах, не перерасходовав бюджет и не оставив ТС вовсе без шин
Подробнее о системе Tire Management enTire
Система управления и учета шин Tire Management einTIRE
Система Tire Management enTIRE — незаменимый помощник шинного инженера при выборе шин на любом транспортном предприятии, которое подходит к этому вопросу с умом.



enTire

Тестирование / рейтингование шин

Проводим честное, независимое и объективное сравнение шин разных брендов и характеристик в условиях горнодобывающих предприятий
TYREMAN GROUP
У нашей компании есть инструмент и отработанный сценарий по выбору наиболее эффективной модели шин.
Эксплуатация шин подробно записывается в электронную базу и анализируется. В процессе эксплуатации и наблюдения собирается статистика по пробегу, повреждениям, скорости износа протектора, причинам списания. Далее проводится анализ по стоимости владения каждой тестируемой моделью шин, и выбирается действительно наиболее эффективная, протестированная по всем важным критериям

TYREMAN Group

Система контроля давления и температуры в шинах PressurePro поколения Pulse от американской компании Advantage — пожалуй, лучшая СКД на сегодняшний день в мире. Система показала отличные результаты в России. Оптимальное соотношение цены и качества.

Система контроля давления в шинах PressurePro

TYREMAN GROUP
Более 100 предприятий в России уже используют систему PressurePro
Более 3000
комплектов оборудования установлено
18 000+ шин
находятся под защитой.
216 000 000 раз в день проверяем давление
216 000 000 раз
в день проверяем давление
Преимущества PressurePro
Срок службы датчиков
7
Запись и хранение данных
6
Высокая точность измерений
5
от –60 ºC до +150 ºC
Доказанный опыт работы в экстремальных температурных условиях
4
Минимальные простои техники при внедрении системы
3
Интеграция с ведущими провайдерами диспетчеризации и мониторинга
2
20 лет безупречной работы в России
1
в т.ч. решения для подземных работ (через Wi-Fi-модуль)
гарантия на оборудование 1 год. Сконструировано и произведено в США
Система PressurePro Pulse

Сервисные программы

TYREMAN GROUP предлагает программу сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин. Наша задача – не продать «железо», а подобрать качественные решения для снижения затрат на шины, повышения эффективности работы автопарка.

Технологии сбережения шин

Шинный бюджет – это третья по величине статья расходов любого автотранспортного предприятия.
Ее оптимизация – многофакторная задача, находящаяся в зоне ответственности отделов закупок, эксплуатации, шиноремонта, диспетчеризации и информатизации.
TYREMAN GROUP
Вне зависимости от того, какую систему контроля давления в шинах использует ваша компания, наша задача – обеспечить ее работоспособность и научить водителей правильно с ней обращаться
Для вашего удобства мы разработали трехуровневую модель сервисного обслуживания:
Сервисный контракт 1 уровня включает:

▶ Плановые выезды на предприятие (один раз в месяц или квартал) для проверки работы оборудования, восстановления его работоспособности, перепрограммирования.

▶ Обучение персонала правильной работе с оборудованием, в том числе, новых водителей и механиков, повышение квалификации. Как третья сторона мы выступаем медиатором между персоналом компании и руководством, гарантируя соблюдения обязательств по премиям за увеличение пробега шин при выполнении поставленных задач.

▶ Предоставление отчетов по эксплуатации систем давления в шинах за определенный период, как водители соблюдали нормы по давлению (при подключении к нашей системе мониторинга онлайн, отчеты могут предоставляться раз в неделю).

▶ Помощь в предъявлении шин по рекламации, если это необходимо.

Ремонт крупногабаритных шин

Внедрение на автотранспортном предприятии технических инструментов по контролю давления, выбору и учету шин не просто позволяет заметно сократить операционные затраты, но уже на следующем этапе эффективно решать задачи ремонта и восстановления крупногабаритных шин.
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на горнодобывающих предприятиях
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
TYREMAN GROUP
Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только подготовленными обученными специалистами с использованием современного оборудования.

Аутсорсинг шин

В чём суть: руководство горнодобывающей компании определяет, что именно передаёт в работу внешнему исполнителю:
TYREMAN GROUP
учет и обслуживание шин
выбор и закупку
шиншиномонтаж
шиноремонт
утилизацию и учёт списаний

Полный аутсорсинг
При полном аутсорсинге компания передаёт весь комплекс операций, связанных с шинами, и оплачивает внешнему исполнителю его услуги по ставке за километр пробега шины.
Частичный аутсорсинг
При частичном аутсорсинге компания может делегировать внешнему исполнителю любую комбинацию услуг, связанных с шинами. Например, внешний исполнитель закупает шины, ведёт учет, контролирует давление внутри шин, а шиноремонт и шиномонтаж остаются в ведении самого предприятия. В этом случае ставки оговариваются отдельно по каждому из видов услуг.
Кому подходит?
тем, кто открывает новое месторождение и ещё не создал обслуживающую его инфраструктуру
тем, кто недоволен эффективностью использования шин на существующем участке
тем, кто убедился в надёжности исполнителя и готов доверить ему управление шинным хозяйством

Восстановление крупногабаритных шин

Предлагаем работающую технологию восстановления крупногабаритных шин.
Мы — официальный и эксклюзивный партнер CIMA IMPIANTI (Италия)
TYREMAN GROUP
CIMA IMPINATI является одним из лидеров по производству оборудования для производства новых и восстановления шин.

О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Пытаться восстановить шину только по внешним признакам, не зная историю ее эксплуатации – впустую потратить деньги.
Для увеличения доли шин пригодных к восстановлению требуется внедрение системы учета шин, постоянного контроля давления и температуры, обучение персонала. Каркасы шин нужно уметь правильно консервировать.
Негабарит
Больше половины таких шин выходят из строя в первый же месяц, чаще всего, просто взрываются.
Технологическая уникальность Tyreman Group

Уникальность технологии Tyreman Group заключается в симбиозе 3-х факторов

  • -1-
    Контроль

    Технология сбережения шин – на первом

    этапе аудит предприятия/ внедрение информационного комплекса (софт

    по учёту КГШ и оборудование по контролю за давлением и температурой в шинах) и сервис СКД (квартальный/24/7)

  • -2-
    Знания

    Создание должности шинный инженер на предприятии (курсы повышения квалификации на базе Tyreman

    в СПб) или аутсорсинг шинного хозяйства (команда шинных инженеров, шиноремонтников и учетчиков Tyreman Group)

  • -3-
    Опыт

    Завод по восстановлению КГШ

    (импорт технологии/знаний/

    компетенций) при полной истории жизни каркасов

TYREMAN GROUP

Техническое обслуживание колёсного диска

TYREMAN GROUP предлагает инновационную услугу мобильной лазерной очистки металлических поверхностей. Мы приедем к вам, очистим и покрасим металлические изделия
Рассказываем в видео о том, как сэкономить до 10 часов простоя техники в месяц, если правильно проводить ТО диска на транспортном средстве. Какие выгоды несёт лазерная очистка и как проводить дефектоскопию. Что ещё можно почистить лазером, и чем мы можем быть полезны в этом.
TYREMAN проводит ТО колёсного диска
Техническое обслуживание колёсного диска: лазерная очистка, дефектоскопия и покраска.
Какие преимущества даёт очистка диска?
Своевременная очистка и окраска ободьев колес позволит: .
  • диагностировать и при возможности отремонтировать и вернуть в оборот ободья имеющие трещины и иные дефекты;
  • снизить затраты на приобретение автошин и ободьев, которые являются достаточно значимой статьей затрат в бюджете предприятия;

  • сократить время непроизводительного простоя техники связанное с подкачкой шин;
  • увеличить ходимость шин, в виду отсутствия систематических потерь давления;
  • безопасно эксплуатировать ободья и смонтированные на ободьях шины;

  • сохранить работоспособность комплектующих частей оборудования СКД, установленного на транспортном средстве;

  • увеличить срок службы более чем на 50% самого обода и его частей (не происходит истончение металла обода коррозийными процессами, что
    в конечном итоге приводит к механической разбортовке колеса).
Опытно-промышленные испытания на горнодобывающих предприятиях показали эффективность использования системы лазерной очистки (СЛО), в особенности для дисков R51 и R57

Переработка шин в резиновую крошку

Резиновая крошка TYREMAN - это материал переработки утильных автомобильных шин, состоящих преимущественно из металлического корда имеющий широкое применение в многочисленных сферах деятельности в зависимости от фракции

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ УТИЛИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
TYREMAN GROUP
Предлагаем Вам выгодное партнерство в сфере инвестиционных проектов переработки крупногабаритных шин на месте их накопления (Горнодобывающие предприятия) в конечный востребованный рынком продукт где в качестве сырья используется резиновая крошка.

О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Мы видим в развитии переработки шин не только финансовый потенциал, но и экологическую помощь.
Утильные автомобильные шины являются отходом 4 класса опасности со сроком разложения в почве до 1000 лет. В РФ ежегодно выбрасывается на свалки порядка 1 миллиона тонн автомобильных покрышек, которые на 80% состоят из высококачественной натуральной резины с отличными характеристиками, и на 2023 год, из них утилизируется лишь порядка 30%.

Достаточно отделить резину от металлического и текстильного корда – и мы получаем недорогое сырье, ничем не уступающее первичному продукту по физическим параметрам.
Негабарит
Побочным результатом производства крошки является сокращение объема свалок, что благоприятно отражается на экологии региона.
Мы не продаем отдельно станки, дробилки или заводы, мы предлагаем готовые инвестиционные решения, в основе которых находится действительно финансовая эффективность - качественное оборудование и уникальный набор технологических решений, включая в себя: сервисные и производственные проекты, которые позволяют создавать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес:
  • General management
    Готовый инвестиционный проект по утилизации КГШ «под ключ» с понятными затратами и гарантированным сбытом конечного продукта, срок окупаемости до 5 лет. Включает в себя все отдельные сервисные и производственные проекты.
  • Production management
    Комплектование Вашего предприятия самым современным оборудованием по переработке КГШ, включая гарантийные обязательства, пуско-наладку, обучение работе и обслуживанию.
  • Technical management
    Комплекс удалённого контроля посредством IP-видеонаблюдения. Система проектируется под требования заказчика и снабжена как минимум двумя видеокамерами и видеорегистратором с возможностью записи технологического процесса. Комплекс имеет прямой доступ к сети интернет, что позволяет производить удалённое консультирование по любым техническим вопросам технический онлайн-мониторинг КПД каждого узла оборудования через специально разработанную систему контроля нагрузок двигателей. Это позволяет выстроить максимально эффективную производительность линии и предотвращает сбои в её работе.
  • Sales management
    Сервис сбыта готовой продукции (резиновая крошка, металлический, текстильный корд, регенерат, битумная мастика, асфальтобетонный модификатор) Мы приветствуем живое знакомство, личные встречи и приглашаем Вас к нам в офис и на производственную Базу в г. Санкт-Петербург, для предметного обсуждения вопросов сотрудничества и знакомства с нашим технологическим потенциалом.
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Любые вопросы по условиям поставки резиновой крошки вы можете задать по телефону или заполнив форму обратной связи

Обучение

Технологии сбережения шин

TYREMAN GROUP предлагает программу обучения персонала транспортных предприятий.
TYREMAN GROUP
На каждом автотранспортном предприятии должен быть обученный человек, отвечающий за шинный департамент - шинный инженер.
Андрей Пасичнюк тренер курса
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШИННОГО ИНЖЕНЕРА
На базе Тайрмен в Г. Санкт-Петербург
Даты обучения на 2024 год
Закрытые группы (холдинги) - даты по согласованию
  • 14-16.02

  • 22-24.05

  • 28-30.08

  • 20-22.11

Программа в цифрах
уже прошли обучение: СУЭК, Алроса, Золото Селигдара, Апатит, Солнцевский УР, Санкт-Петербургский горный университет и др.
  • 100+
    специалистов прошли обучение
  • 15+
    ГОКов
  • 3*8 = 24
    часа плотной работы на каждом курсе
Узнать подробнее о курсе повышения квалификации шинного инженера

Поставки КГШ

Говорят, что мы поставляем премиум шины от R49 до R63. Уточняйте у менеджеров
TYREMAN GROUP
Скачайте бесплатное руководство по оптимизации шинного бюджета
Как поднять производительность горнодобывающей компании с помощью управления шинным ресурсом