Итак, в одну из ночей мы встретились на КАД с представителями и техникой транспортного отдела одной очень известной сетевой продуктовой компании. Ночь была выбрана неспроста, т.к. днём все наши замеры могли перекрыть обычные питерские пробки, а по ночам их пока ещё нет.
На тесте присутствовали
2 тягача MAN TGS колёсной формулы 4х2 с одинаковыми трёхосными полуприцепами. Конечно, все прекрасно понимают, что с точки зрения расхода топлива идентичных автомобилей не существует, к тому же нашим «подопытным», на момент теста уже исполнилось
4 года, что для коммерческих машин вполне себе зрелость, а значит и расход может весьма сильно различаться ещё и из-за «возрастных» проблем. Но мы и не планируем сравнивать расход между машинами, интересно было понять его изменение, связанное с изменением давления в шинах.
Проводим подготовительные мероприятия: проверяем и выравниваем давление в шинах «на холодную» до
8 Бар, заправляем автомобили «под горловину», убеждаемся в работоспособности трекеров
GalileoSKY и Системы Контроля Давления
«PressurePro».