TYREMAN GROUP

Лазерная очистка металла

Опытно-промышленные испытания на горнодобывающих предприятиях показали эффективность использования системы лазерной очистки (СЛО), в особенности для дисков R51 и R57
TYREMAN GROUP предлагает инновационную услугу мобильной лазерной очистки металлических поверхностей. Мы приедем к вам, очистим и покрасим металлические изделия
Преимущества лазерной очистки
  • Бесконтактная очистка
    Без применения механического воздействия, способного повредить поверхность. После обработки лазером остается чистая металлическая поверхность.
  • Вариативность использования
    Возможность обработки неровных поверхностей, труднодоступных мест и локальных участков. Вы можете настраивать мощность прибора по необходимости.
  • Безопасная и чистая обработка
    Без использования химических реагентов. Отсутствуют побочные загрязнения в виде пыли, песка и подобного. Наиболее нетравматичный метод.
  • Удобная и компактная
    Благодаря невысокому весу и удобной конструкции, а также мобильности установки, очистка становится значительно более простой процедурой.
  • Эффективная в эксплуатации
    Не требует расходных материалов и обладает низким потреблением электроэнергии. Наиболее экологичный способ без выделения токсичных испарений.
Принцип работы лазерного очистителя заключается в излучении светового потока и передачи его на металлическую поверхность.
В случае отсутствия коррозии луч лазера отражается от поверхности.
Из-за лазерного излучения высокой мощности продукты коррозии подвергаются плавлению и испаряются.
Процесс и принцип лазерной обработки
Техническое обеспечение:
Сотрудниками Тайрмен Групп были проведены опытно-промышленные испытания технологии СЛО на предприятиях со следующим оборудованием:
1
Автомобиль JAC T6 «Джак»
2
Прицеп с тентом
3
4
5
6
7
Компрессор поршневой, 50 л
Аппарат системы лазерной очистки
Сопутствующий слесарный и покрасочный инструмент
СИЗ
Мобильная группа 2 человека
Техническое обслуживание колёсного диска: лазерная очистка, дефектоскопия и покраска.
Очистка дисков от ржавчины, грязи, краски, резинового наклепа
Зачем чистить диск?
Падение давления в шинах
В процессе обслуживания систем контроля давления шин специалистами Тайрмен Групп отмечено, что во многих случаях наблюдается ежедневное незначительное падение давления в шинах.
Однако, при постоянной эксплуатации, данное значение становится критичным и оператору приходится прерывать работу и направляться к компрессору
для подкачки колес, в этот момент технологический транспорт не выполняет свою основную производственную функцию.

Необходима подкачка колес
Утечка воздуха
Принимая участие в монтаже шин было выявлено, что утечка воздуха происходит из-за негерметичного прилегания шины и уплотнительного кольца к ободу или утечки воздуха через сварные швы обода.
Обязательная очистка и окраска
Все мировые производители шин в своих рекомендациях по эксплуатации шин указывают на необходимость обязательной очистки и окраски ободьев при каждой замене шины. Такие же рекомендации дают изготовители ободьев.
Борта покрышек, монтируемые на ободья, в начальном состоянии подвергаются определенному радиальному натягу. Жесткие, усиленные несколькими проволочными кольцами борта покрышек имеют незначительную деформацию
по окружности. Наличие на посадочных полках ободьев царапин, ржавчины, увеличивают длину окружности, что влечет за собой перенапряжение проволочных бортовых колец шин и, как следствие, неплотное прилегание покрышки к ободу после очередного шиномонтажа.
Неплотное прилегание
Необходимость обработки
Именно поэтому при монтаже очень важно производить очистку ободьев
от ржавчины и прочих загрязнений, производить антикоррозийную обработку.

Какие преимущества даёт очистка диска?
Своевременная очистка и окраска ободьев колес позволит: .
  • диагностировать и при возможности отремонтировать и вернуть в оборот ободья имеющие трещины и иные дефекты;
  • снизить затраты на приобретение автошин и ободьев, которые являются достаточно значимой статьей затрат в бюджете предприятия;

  • сократить время непроизводительного простоя техники связанное с подкачкой шин;
  • увеличить ходимость шин, в виду отсутствия систематических потерь давления;
  • безопасно эксплуатировать ободья и смонтированные на ободьях шины;

  • сохранить работоспособность комплектующих частей оборудования СКД, установленного на транспортном средстве;

  • увеличить срок службы более чем на 50% самого обода и его частей (не происходит истончение металла обода коррозийными процессами, что
    в конечном итоге приводит к механической разбортовке колеса).
Очистка диска R51. Сравнение двух методов очистки диска: пескоструйная обработка и лазерная очистка
Пескоструйная обработка поверхности
В процессе эксплуатации диска на внутренней поверхности, в частности в посадочных местах, образуется слой ржавчины, прикипевшей резины до 4 мм и повреждается слой краски. Пескоструйная обработка технически не позволяет удалить слои резины на диске и его элементах.

При лазерной обработке поверхности луч прожигает все слои коррозии, резины и краски до чистого металла. При этом поверхность диска не получает повреждения. Луч полностью отражается от металлической поверхности.
Лазерная обработка поверхности
Пескоструйная обработка поверхности
Результат подготовки диска методом пескоструйной обработки и покраской кистью
Результат подготовки диска методом лазерной очистки и напыления специальной краски из пневматического краскопульта
Лазерная обработка поверхности
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Продолжительность обработки диска R51 методом лазерной очистки
2,5 часа
Покраска диска пульверизатором (грунтовка + основной слой)
24 часа
Итого занимает подготовка диска к эксплуатации, с учетом высыхания краски

4 часа
Время обработки внутренней поверхности диска методом СЛО
Фотографии процесса лазерной очистки диска и последующей покраски
листайте вправо, чтобы увидеть все фотографии

Очистка деталей, узлов и агрегатов
Очистка деталей, узлов и агрегатов
Среднее время обработки поверхности лазером
небольших деталей
На фото виден конечный результат после:

Технологической мойки
Обработки методом СЛО
Важным элементом данного метода является:
1
2
3
4
Скорость и качество обработки
Лазерный луч не повреждает металлическую поверхность
Экологичность процесса обработки
Возможность обработки деталей в любом месте
15-20 минут
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Очистка блока цилиндров
Было (после действующего метода обработки на ГОКе)
Стало после очистки СЛО
Очистка поверхности фланца редуктора ПДМ
- Очистка от масляных загрязнений
- Коррозийных наслоений
- Закоксованной рудной пыли

Размер обработанной
поверхности
1 кв.м
45 мин
Время обработки
данного узла

Стоит отметить, что на предприятиях нет технологии позволяющей подготовить поверхности деталей более качественно*
*Согласно исследованиям специалистов TYREMAN GROUP
До
До/После
После
Эффективное удаление изношенных материалов с важных сопрягаемых узлов
Корпус детали очищается не только от масел и коррозии, но и от старых уплотнительных прокладок без повреждения поверхности детали.

Пример нашей выездной работы работы
Очистка и обновление металлических поверхностей в котельной

На видео рассказываем о процессе работы и этапах: лазерная очистка поверхности, грунтовка и дальнейшая покраска.
Лазерная чистка перекрытий и труб в котельной
Фотографии с объекта
листайте вправо, чтобы увидеть все фотографии

пробный выезд мобильной бригады по лазерной очистке
от 10 000
от 18 000
от 30 000
смена работы мобильной бригады по выездной лазерной очистке

полсмены работы мобильной бригады по выездной лазерной очистке
для получения точных цен на выездное обслуживание, пожалуйста, направьте ваш запрос нам любым удобным способом
Стоимость выездного обслуживания