ООО «Тайрмен Групп» проводит конкурс методом открытого электронного конкурса по выбору организации для подготовки «Зеленой бизнес-модели» (Green Business Model) по теме кофейного жмыха для ООО «Тайрмен Групп» - партнера №12 проекта #R082. Baltic Industrial Symbiosis (BIS) Программы трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря» на период 2014-2020 годы для оценки возможности формирования промышленных симбиотических цепочек с использованием указанного выше ресурса в рамках проекта #R082. Baltic Industrial Symbiosis в соответствии с требованиями к закупкам, указанным в документах программы трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря» (сайт Программы: https://www.interreg-baltic.eu/for-projects/public-procurement.html)

TYREMAN GROUP

Описание проекта #R082. Baltic Industrial Symbiosis (BIS) доступно по ссылкам:
http://tyreman.ru/bis
https://projects.interreg-baltic.eu/projects/bis-186.html
https://symbiosecenter.dk/en/project/bis/
https://spbcleantechcluster.nethouse.ru/bis

Максимальная стоимость услуг — 700 000 руб.

Срок предоставления услуг: 12 марта 2021 г. — 24 июня 2021 г.

Цель - определить возможности использования кофейного жмыха, который образуется у одной из сети кофеен в Санкт-Петербурге в объеме около 300 кг в день, в качестве ресурса в производственной цепочке другого предприятия или создания нового бизнеса

Задачи:
1. анализ проблематики образования кофейного жмыха в регионе;
2. анализ влияния на окружающую среду его размещения на полигонах;
3. изучение опыта других стран в рассматриваемой сфере;
4. анализ возможностей использования других стран в СЗФО РФ.


Отчетные документы:
· Бизнес-план;
· Акт приёма-передачи выполненных работ.

Требования к содержанию отчетных документов:

  1. Бизнес-план в формате Microsoft Word:
    1. описание компании (Буше)
    2. описание кофейного жмыха и объемы его образования в Санкт-Петербурге
    3. анализ подходов устойчивого развития к обращению с данным ресурсом в мире, успешные мировые практики
    4. анализ продуктов, которые могут быть произведены из кофейного жмыха, например:
      1. грибы
      2. освежители воздуха
      3. кружки / стаканы
      4. топливные брикеты
      5. косметика
      6. топливо
    5. обоснование выбора одного из продуктов для дальнейшего исследования:
    6. описание технологии производства выбранного продукта;
    7. анализ рынка, который включает в себя:
      1. анализ вторичных источников
      2. описание полевых исследований (опрос не менее 20 потенциальных покупателей)
      3. оценку емкости рынка
    8. сравнение с конкурентами:
      1. сравнение в табличной форме по конкретным техническим показателям как с прямыми, так и косвенными конкурентами.
    9. план маркетинга, который включает в себя:
      1. описание потребителей
      2. план по продвижению продукции
    10. план продаж;
    11. финансовый план, который включает в себя:
      1. детальный расчет себестоимости, (в т.ч. детальная проработка расчета транспортных расходов);
      2. отчет о прибылях и убытках
      3. отчет о движении денежных средств
      4. расчет NPV
    12. инвестиционный план, который включает в себя:
      1. объем необходимого финансирования;
      2. перечень того, на что будут потрачены денежные средства;
      3. условия привлечения денежных средств.
    13. Устойчивое развитие нового бизнес-процесса и предложения по улучшению зелёной бизнес-модели:
      1. анализ влияния новой цепочки на экологию, преимущества использования концепции промышленного симбиоза
      2. анализ практики обращения с отходами от производства
      3. анализ и предложение по всей цепочке закупок/поставок и её «озеленение»
      4. социальная ценность (рабочие места, продвижение идеи устойчивого развития и пр.)
  2. Финансовый план в формате Microsoft Excel:
    1. детальный расчет себестоимости, (в т.ч. детальная проработка расчета транспортных расходов);
    2. отчет о прибылях и убытках;
    3. отчет о движении денежных средств;
    4. расчет NPV

Требования к поставщику:


1. Компания ведет собственную операционную деятельность более 3-х лет;

2. Компания зарегистрирована в Северо-Западном Федеральном Округе РФ;

3. Компания имеет более 3-х лет опыта в сфере бизнес-консультирования


Оценка предложений и выявление победителей будет осуществляться по критериям цена и соответствие предложения участника конкурсу основным требованиям.



Срок предоставления предложений: 24 февраля 2020 года до 17.00.
Ваши заявки для участия в конкурсе и запросы на предоставление дополнительной информации по условиям конкурса принимаются по электронной почте: lomagina.evdokia@tyreman.group и belykh@tyreman.group

Информация о конкурсе размещена на сайте ООО «Тайрмен Групп»: http://tyreman.ru/gbm